06.09.2021

Рестайлинг упаковки морепродуктов и коктейлей «Меридиан»

Компания «Меридиан» запустила масштабный редизайн основной линейки пресервов из морепродуктов. Стильный лиловый теперь основной цвет любимых всеми морских деликатесов «Меридиан». Смелый и при этом очень гармоничный, дизайн выделяет продукт на полке и привлекает внимание. А аппетитные слайды с оригинальной подачей продукта создают атмосферу праздничного настроения и легкости.

Для быстрого распознавания типа заливки корпус банки с морепродуктами в масле окрашен в оранжевый цвет, а у морепродуктов в рассоле – в фиолетовый. Внутри типов заливки дифференциация достигается за счет продуктового слайда и цветной полосы под логотипом. На термоформуемом лотке морепродукты изображены в лаконичном коктейльном бокале, на пластиковых банках дары моря парят в воздухе, транслируя о лёгкости продукта во всех отношениях: легко открыть и съесть, удивить домашних оригинальным блюдом средиземноморской кухни.

«Меридиан» выводит на рынок морепродуктов новые, яркие цвета и меняет устоявшиеся традиции. Смена дизайна транслирует стремление не стоять на месте, продолжать развитие как категории, так и рыбного рынка в целом. В ассортименте компании более 40 позиций морепродуктов и все они в ближайшее время «переоденутся» в яркие современные цвета. Совсем скоро полки морепродуктов в магазинах станут ещё ярче и привлекательней!

вернуться к списку