02.10.2023

РРПК и «Меридиан» расширят сотрудничество по поставкам сурими минтая

27 сентября на Global Fishery Forum Русская Рыбопромышленная Компания(РРПК) и «Меридиан» подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на продвижение и развитие продаж на российском рынке продукции из минтая. К выпуску планируется высококачественная продукция из сурими: традиционные крабовые палочки, мясо, снежный краб. В период 2023-2024 гг. РРПК поставит около 3000 тонн сырья, произведенного на борту новых супертраулеров РРПК.

Основными целями подписания соглашения являются популяризация продуктов из минтая, развитие культуры потребления российской продукции, РРПК и «Меридиан» стремятся не только к созданию новых продуктов из сурими, но и к проведению различных мероприятий, направленных на достижение целей, в том числе фестиваля минтая «О! Мега Вкус».

Российские потребители все больше внимания уделяют вопросам экологичности, натуральности и пользы для здоровья, РРПК и «Меридиан» рады предложить продукты из дикой белой рыбы, с высочайшими потребительскими свойствами и при этом по доступной цене.

«С каждым годом партнерство с одной из ведущих пищевых компаний «Меридиан» крепнет и развивается. Продукты партнеров хорошо известны на российском рынке и пользуются признанием у покупателей. Коллеги продолжат развивать продуктовую линейку из нашего сурими, и мы готовы к совместному продвижению и популяризации здорового, удобного, недорогого перекуса, столь важного для современного человека, живущего в ритме большого города. Для потребителя важно быстро получить продукт, готовый к употреблению, в большинстве своем наша молодежь не привыкла готовить, РРПК и «Меридиан» рады совместно предложить продукты, которые будут отвечать запросам молодого поколения, при этом сохранят в себе все полезные свойства, столь необходимые для здорового рациона»
Савелий Карпухин, директор по стратегии и коммерческим вопросам РРПК.

«Мы очень рады возможности такого тесного и плодотворного сотрудничества с коллегами из РРПК. Планируем наращивать производство и традиционных, и инновационных сурими-продуктов под нашими торговыми марками, и под СТМ партнеров. Совместное продвижение и популяризация сурими-продуктов, в том числе с чистым составом, позволит проинформировать покупателей о полезных и вкусных высокобелковых продуктах и сделать их доступнее»
Алексей Комлев, генеральный директор АО «Меридиан».

вернуться к списку