РРПК и «Меридиан» расширят сотрудничество по поставкам сурими минтая
27 сентября на Global Fishery Forum Русская Рыбопромышленная Компания(РРПК) и «Меридиан» подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на продвижение и развитие продаж на российском рынке продукции из минтая. К выпуску планируется высококачественная продукция из сурими: традиционные крабовые палочки, мясо, снежный краб. В период 2023-2024 гг. РРПК поставит около 3000 тонн сырья, произведенного на борту новых супертраулеров РРПК.
Основными целями подписания соглашения являются популяризация продуктов из минтая, развитие культуры потребления российской продукции, РРПК и «Меридиан» стремятся не только к созданию новых продуктов из сурими, но и к проведению различных мероприятий, направленных на достижение целей, в том числе фестиваля минтая «О! Мега Вкус».
Российские потребители все больше внимания уделяют вопросам экологичности, натуральности и пользы для здоровья, РРПК и «Меридиан» рады предложить продукты из дикой белой рыбы, с высочайшими потребительскими свойствами и при этом по доступной цене.
«С каждым годом партнерство с одной из ведущих пищевых компаний «Меридиан»
крепнет и развивается. Продукты партнеров хорошо известны на российском рынке и
пользуются признанием у покупателей. Коллеги продолжат развивать продуктовую
линейку из нашего сурими, и мы готовы к совместному продвижению и популяризации
здорового, удобного, недорогого перекуса, столь важного для современного человека,
живущего в ритме большого города. Для потребителя важно быстро получить продукт,
готовый к употреблению, в большинстве своем наша молодежь не привыкла готовить,
РРПК и «Меридиан» рады совместно предложить продукты, которые будут отвечать
запросам молодого поколения, при этом сохранят в себе все полезные свойства, столь
необходимые для здорового рациона»
Савелий Карпухин, директор по стратегии и коммерческим вопросам РРПК.
«Мы очень рады возможности такого тесного и плодотворного сотрудничества с
коллегами из РРПК. Планируем наращивать производство и традиционных, и
инновационных сурими-продуктов под нашими торговыми марками, и под СТМ
партнеров. Совместное продвижение и популяризация сурими-продуктов, в том числе с
чистым составом, позволит проинформировать покупателей о полезных и вкусных
высокобелковых продуктах и сделать их доступнее»
Алексей Комлев, генеральный директор АО «Меридиан».